Специалисты Межрайонной ИФНС России № 10 по Луганской Народной Республике напоминают налогоплательщикам, что получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно в любом налоговом органе.
Электронная подпись выдается без предварительной записи в налоговые органы. Процедура записи сертификата на ключевой носитель занимает не более 15 минут.
Для получения КЭП необходимо иметь с собой:
Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Копии, оригиналы или сведения из следующих документов:
– Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
– Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физического лица и (или) юридического лица;
– Сертифицированный носитель ключевой информации (Рутокен).
Важно: по доверенности получить КЭП нельзя. Необходимо исключительно личное присутствие.
Напоминаем, что срок действия сертификата электронной подписи 15 месяцев. Перевыпустить подпись можно в Личном кабинете налогоплательщика без личной явки в налоговый орган. Сделать это могут ЮЛ и ИП, ранее получившие электронную подпись.
В «Личном кабинете юридического лица» заявление можно подать в разделе «Заявления. Запросы» – «Электронная подпись (КЭП)», в «Личном кабинете индивидуального предпринимателя» в разделе «Услуги. Сервисы» – «Перевыпуск сертификата ЭП».
Более подробную информацию о порядке получения КЭП можно найти в разделе «Удостоверяющий центр ФНС России» официального сайта ФНС России.