Семинар-практикум для учителей начальных классов состоялся в Красном Луче

29.09.2020 Просмотров: 405

29 сентября на базе Краснолучской школы №10 состоялся семинар-практикум для учителей начальных классов со стажем работы до пяти лет «Преподавание предмета «Математика» в начальной школе. Работа над текстовыми задачами».

Семинар открыла Елена Гиденко, методист по учебно-воспитательной работе методического центра управления образования администрации Красного Луча. В своем выступлении она акцентировала внимание на том, что цель современной школы – не в том, чтобы обучающийся знал больше, а в том, чтобы он умел самостоятельно узнавать, добывать нужные ему знания, умел применять их не только в учебной деятельности, но и в различных ситуациях дальнейшей жизни.

В ходе работы семинара-практикума опытные педагоги из общеобразовательных учреждений города представили мастер-классы.

Татьяна Хрулева, учитель начальных классов Краснолучской школы № 10 представила мастер-класс по теме «Решение текстовых задач в первом классе». Результат работы педагога показал, что процесс моделирования задачи повышает умственную деятельность обучающегося, способствует развитию логического, абстрактного мышления, которое помогает усвоению материала и на других уроках.

Ирина Дорохина, учитель начальных классов Краснолучской школы № 10 поделилась опытом работы по теме «Решение задач, связанных с периметром, площадью». Она отметила, что не количество заданий, а качество, то есть глубина осмысления способов их выполнения, составляет основную цель обучения.

Яна Аджала, учитель начальных классов Краснолучской школы № 11 выступила с темой «Строение задачи, краткая запись задачи, схемы, уравнения». Она обратила внимание на то, что решение задач ‑ это важнейшее средство формирования математических знаний, умений и навыков учащихся.

Учитель начальных классов Петровской школы № 22, Людмила Щеголева презентовала опыт работы по теме «Нестандартный урок и нестандартные задачи» и акцентировала внимание на том, что межпредметные связи – это основа интеграции в образовательном процессе младших школьников.

В ходе обсуждения вопросов семинара молодые педагоги отметили его практическую и методическую важность и определили основные направления организации деятельности учащихся в процессе решения задач: раскрытие процесса поиска решения задачи, формирование необходимых для этого умений и способов действий. Об этом сообщили в методическом центре управления образования администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2024