По инициативе Главы Администрации города Сергея Рыбальченко в отделе социальной помощи УТиСЗН был создан Центр по предоставлению консультационных услуг и приему граждан

07.06.2021 Просмотров: 307

С целью усовершенствования организации работы управления труда и социальной защиты населения АГКЛ, по инициативе и при поддержке Главы Администрации города Сергея Рыбальченко в отделе социальной помощи был создан Центр по предоставлению консультационных услуг и приему граждан.

Сегодня, седьмого июня, в преддверии профессионального праздника Дня социального работника Центр начал свою работу.

Косметический ремонт и оснащение помещения Центра новой офисной мебелью были выполнены в кратчайшие сроки. Рабочие места специалистов оборудованы современной компьютерной и оргтехникой. Вся информация для населения размещена на стендах, изготовленных в современном формате. В Центре оборудован игровой уголок для малышей.

Специалисты Центра будут предоставлять государственные услуги гражданам по 20-ти видам социальной поддержки: все виды помощи семьям с детьми, малообеспеченным семьям, инвалидам и детям –инвалидам, лицам не имеющим права на пенсию, лицам, осуществляющим уход за инвалидами I и II в следствие психического расстройства, инвалидам I группы и лицам, достигшим 80-ти летнего возраста, помощь на захоронение, а также компенсационные выплаты на оплату жилищно-коммунальных услуг и приобретение твердого бытового топлива.

Основными задачами создания Центра являются:

– реализация принципа «единого окна» – это создание единого места консультирования, приема, регистрации и предоставления социальных услуг гражданам;

– повышение качества и доступности услуг, сокращение сроков их получения.

Целью работы Центра является взаимодействие УТ и СЗН АГКЛ ЛНР как исполнительного органа государственной власти и населения на качественно новом уровне, который характеризуется информационной открытостью и прозрачностью, созданием для граждан комфортных условий для получения государственных социальных услуг.

Центр будет выполнять следующие функции:

–  предоставление консультаций по вопросам предоставления услуг по социальной поддержке граждан, в том числе по телефону «Горячей линии» – (06432) 2-01-97;

– прием и обработка документов;

– подготовка и направление межведомственных запросов;

– выдача справок;

– предоставление мер социальной поддержки.

Режим работы Центра предоставления консультационных услуг и приему граждан:

Ежедневно с понедельника по пятницу с 9 00 до 18 00.

Телефон для консультаций: (06432)  2-01-97.

© Красный Луч 2024