В соответствии со статьей 2 Закона Луганской Народной Республики «О муниципальной службе в Луганской Народной Республике» муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.
На муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в законе, в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Положением об особенностях замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, утвержденным Указом Президента Российской Федерации 06.12.2022 № 886, определены особенности замещения муниципальных должностей, должностей муниципальной службы на территориях Луганской Народной Республики, в том числе применения ограничений, запретов и требований, связанных с замещением указанных должностей.
Решением Совета городского округа муниципальное образование городской округ город Красный Луч Луганской Народной Республики от 08.11.2023 № 4 утверждено Положение о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования городской округ город Красный Луч Луганской Народной Республики
До 01.01.2026 вопросы о назначении граждан на должности муниципальной службы рассматриваются с учетом рекомендаций кадровой комиссии.
Положение о единой кадровой комиссии муниципального образования городской округ город Красный Луч Луганской Народной Республики утверждено постановлением Главы городского округа муниципальное образование городской округ город Красный Луч Луганской Народной Республики от 22.12.2023 № 5.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель) – Глава городского округа муниципальное образование городской округ город Красный Луч Луганской Народной Республики.
Для участия в заседании кадровой комиссии претендент представляет в кадровую комиссию лично, посредством направления по почте или в электронном виде с последующим предъявлением оригиналов следующие документы (если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации):
а) личное заявление;
б) заполненную собственноручно и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р;
в) копию паспорта или заменяющего его документа;
г) копию документа, подтверждающего подачу заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган (для граждан, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами о принятии в Российскую Федерацию и образовании в составе Российской Федерации субъектов);
д) копии имеющихся в распоряжении претендента документов, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям: копии документов об образовании и о квалификации (при наличии); трудовая книжка, трудовые договоры и другие;
е) документы воинского учета (при наличии);
ж) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
з) согласие на обработку и передачу соответствующим уполномоченным органам местного самоуправления персональных данных претендента;
и) иные документы, подтверждающие возможность замещения должности муниципальной службы.
Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.