Около двухсот тысяч рублей за некачественный товар помогли вернуть покупателям специалисты отдела торговли и защиты прав потребителей городской администрации

07.11.2019 Просмотров: 245

Отделом торговли и защиты прав потребителей управления экономики планомерно ведется работа по защите прав потребителей.

Так, в результате проведенной работы за 10 месяцев 2019 года рассмотрено 69 обращений потребителей. В результате была оказана помощь в возврате денежных средств за приобретенный некачественный товар и при обмене товара на сумму более 191,8 тысяч рублей.

Чаще всего жителей города волнуют вопросы, связанные с отказом в обмене качественного товара, не подошедшего по каким-либо параметрам, отказе в возврате денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества, высокие цены на социально значимые продовольственные товары.

По вопросам защиты прав потребителей жители города могут  обращаться в Администрацию г. Красный Луч кабинет 205, звонки принимаются по телефону (06432) 2-00-25.

Основным нормативным документом, регулирующим правоотношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров в сфере защиты прав потребителей, являются Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 26 февраля 2019 года № 109/19.

© Красный Луч 2024