Первый заместитель генерального директора государственного унитарного предприятия (ГУП) ЛНР “Луганские коммуникации” Эдуард Егоров назвал тарифные планы, в которых доступна возможность тестирования сети стандарта 4G. Об этом сообщила пресс-служба республиканского оператора мобильной связи “Лугаком”.
Егоров отметил, что в колл-центр оператора поступает большое количество обращений от абонентов “по поводу (работы) сети 4G и низкой скорости интернета на тарифном плане “Народный”.
“В связи с этим обращаю внимание абонентов ГУП ЛНР “Лугаком”, что возможность тестировать 4G (LTE) доступна только абонентам ООО “ЛТК” (имеющим) тарифные планы “Оптимальный”, “Оптимальный+”, “Все включено”, – сказал первый заместитель руководителя предприятия.
Он уточнил, что у абонентов тарифного плана “Народный” “может отображаться сеть 4G, LTE, Н, Н+, G+, Е, однако скорость мобильного интернета ограничена 128 Кбит в секунду”.
Егоров проинформировал, что в настоящее время сеть 4G в тестовом режиме работает в Краснодоне, а также в Луганске в районе республиканской клинической больницы и в районе бывшего Ворошиловградского высшего военного авиационного училища штурманов. Кроме того, планируется, что сеть стандарта 4G в ближайшее время появится в Алчевске и Свердловске, где “будет работать в тестовом режиме до конца февраля 2022 года”.
Ранее Егоров сообщал, что “Лугаком” в ближайшее время не планирует изменения тарифов.
В настоящее время у республиканского оператора мобильной связи действует четыре тарифа: “Народный”, “Оптимальный”, “Оптимальный+” и “Все включено”. Подробнее с тарифами можно ознакомиться на официальном сайте “Лугакома”.