25 декабря руководитель Краснолучской администрации Алла Васькевич провела прием жителей города Петровское, территориально подчиненного администрации Красного Луча.
«В конце прошлого месяца мы уже встречались с вами и ряд вопросов заданных вами решен положительно и мне бы хотелось услышать ваше мнение о том, что уже сделано и что еще предстоит решить» – обратилась к жителям Алла Васькевич.
Обратившиеся на прием горожане отметили значительные улучшения в вопросе недостаточного количества узких медицинских специалистов, в том числе педиатров: «С начала декабря в городской поликлинике Петровского проводятся выездные приемы узких специалистов, чего мы петровчане так долго ждали. Теперь нам не надо терять время на поездки в Красный Луч и стоять в очередях. За что Вам большое спасибо».
Председатели ОСМД рассказали главе о положительных сдвигах в вопросе погашения долгов за подъездное освещение.
В ходе приема поступили вопросы: установки банкомата на территории города, лоббировании вопроса открытия крупного системного продуктового магазина, постановки на квартирный учет.
«То что касается банкомата, мы постараемся решить этот вопрос посредством обращения к главе Гос банка. А вот с супермаркетом сложнее, так как все магазины находятся в частной собственности, к слову мы уже к ним обращались с таки вопросом и получили отрицательный ответ, так как на тот момент отсутствовала экономическая обоснованность, но мы попробуем сделать это еще раз» – сказала Васькевич.
Напомним, Глава города Красный Луч Алла Васькевич ведет регулярную выездную работу в отдаленных городах и поселках. Благодаря выездным приемам, граждане, проживающие вдалеке от центра, могут лично обратиться к главе администрации со своими проблемами. Каждый пришедший на прием со своим вопросом или проблемой, получает квалифицированный ответ.
Глава города Красный Луч в наступающем году продолжит выездные встречи в населенных пунктах, подведомственных администрации, на которых начальники ОПОЖД выступят перед жителями с публичными отчетами о проделанной работе в 2019 году.