Заместитель главы Администрации города Красный Луч Ольга Лямцева проинформировала, что в Администрацию города Красный Луч за период с 17 по 21 января по различным вопросам поступило 417 обращений от граждан Красного Луча и подведомственных населенных пунктов, из них:
– 71 обращение на предоставление административных услуг;
– 334 обращения за оформлением документов, выданных председателями квартальных комитетов, в том числе для заверения справок, содержащих сведения о составе семьи – 212 человек, актов о фактическом месте проживания – 103 человека, бытовых характеристик – 19 человек.
– 6 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
– 6 человек с письменными заявлениями, в том числе:
– вопросы жилищно-коммунального хозяйства (два обращения) – возможность перехода в районе ЖД и вопрос водоснабжения. Данные обращения направлены на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Красный Луч;
– вопрос социальной направленности (одно обращение) – предоставление информации по оказанию помощи в оформлении документов. Данное обращение направлено на рассмотрение в управление жилищно-коммунального хозяйства, в юридический отдел Администрации города Красный Луч.
– вопросы земельных отношений (два обращения) – нанесение границ земельных участков. Данные обращения направлены для рассмотрения в управление строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Красный Луч;
– вопрос экономики (одно обращение) – по вопросу отсутствия пассажирского транспорта. Обращение направлено для рассмотрения в управление экономического развития Администрации города Красный Луч.
Все обращения граждан находятся на личном контроле главы Администрации.