Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что за истекшую рабочую неделю с десятого по 14 февраля 2020 года по различным вопросам обратилось 563 человека, из них:
– 76 человек за предоставлением административных услуг;
– 353 человек за оформлением справок о составе семьи;
– 110 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
– 24 человека с письменными заявлениями, в том числе:
Вопросы земельных отношений (одиннадцать обращений) – предоставление справок о принадлежности земельных участков; вопрос согласования выкопировок из дежурного кадастрового плана земельных участков; о проведении внеплановой проверки использования земельного участка. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений, начальнику юридического отдела Администрации г. Красный Луч.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (восемь обращений) – по вопросу наружного освещения улицы; планировки дороги по улице Сумская и ремонта канализационного колодца; по вопросам содержания многоквартирного дома; водоснабжение домов по улицам района машзавод; отсутствие воды; уборка и вывоз мусора в парке ДК им. Ленина и с контейнера. Обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления экономики, начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства, заведующему сектором охраны окружающей природной среды, и.о. директору ДЭРСУ, начальнику отдела чрезвычайных ситуаций Администрации г. Красный Луч, председателю ОСМД, начальнику КД ГУП ЛНР «Лугансквода», директору ООО «Чистый город Эко-Групп».
Вопросы экологии (два обращения) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.
Разное – три обращения.
Всего с начала года в Администрацию г. Красный Луч обратилось 3023 человека, из них – 673 человека за получением консультаций к специалистам Управлений, отделов и служб Администрации, 1883 человека за заверением справок о составе семьи и 467 человек с письменными заявлениями а, именно:
– выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 244
обращения;
– вопросы земельных отношений – 105 обращений;
– вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 22 обращения;
– вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 15 обращений;
– вопросы социальной политики – 50 обращений;
– разное – 31 обращение.
Все обращения граждан находятся на личном контроле руководителей Администрации города Красный Луч.