Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что за истекшую рабочую неделю с 27 по 31 января 2020 года по различным вопросам обратилось 459 человек, из них:
– 66 человек за предоставлением административных услуг;
– 261 человек за оформлением справок о составе семьи;
– 114 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
– 18 человек с письменными заявлениями, в том числе:
Вопросы земельных отношений (пять обращений) – вопрос оформления пользования земельным участком; согласование выкопировок земельных участков; информация об отсутствии договора аренды на земельный участок. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений, начальнику юридического отдела Администрации г. Красный Луч.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (пять обращений) – об установки насоса в подвальном помещении дома; о принятии дома на баланс города; вопрос ремонта кровли дома; возобновление работы лифта. Обращения направлены для рассмотрения начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.
Вопросы экологии (три обращения) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.
Вопрос региональной политики и строительства (два обращения) – по вопросу предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; регистрация декларации о готовности объекта. Данное обращение направлено для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.
Разное – три обращения.
Все обращения граждан находятся на личном контроле временно исполняющего обязанности Главы Администрации города Красный Луч.
Всего с начала года в Администрацию г. Красный Луч обратилось 2013 человек, из них – 476 человек за получением консультаций к специалистам Управлений, отделов и служб Администрации, 1235 человек за заверением справок о составе семьи и 302 человека с письменными заявлениями а, именно:
– выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 168
обращений;
– вопросы земельных отношений – 63 обращения;
– вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 13 обращений;
– вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 11 обращений;
– вопросы социальной политики – 26 обращений;
– разное – 21 обращение.
Все обращения граждан находятся на личном контроле временно исполняющего обязанности Главы Администрации города Красный Луч.