В архивном управлении Администрации Красного Луча проинформировали о работе за отчетный период

09.09.2022 Просмотров: 46

За период работы с 01 по 09 сентября 2022 года в архивное управление Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики поступило, рассмотрено и зарегистрировано 61 запрос от юридических лиц, а также заявлений от граждан, из них:

– 24 заявления поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;

– 24 запроса от Государственного учреждения Луганской Народной Республики Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики;

– 13 заявлений от граждан принято на личном приеме начальника управления.

Специалистами управления исполнено и предоставлено 75 ответов на заявления граждан о выдаче справок социально-правового характера, запросы Управления Пенсионного фонда, а также предоставлены ответы на поступившие имущественные запросы которые поступили ранее. Все запросы исполняются в срок в соответствии с законодательством, что позволяет гражданам Луганской Народной Республики вовремя представлять необходимые документы для назначения пенсий, получения необходимых льгот и компенсаций, связанные с социальной защитой граждан.

С начала 2022 года в архивное управление Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики поступило 1 801 заявление (запрос).

Специалистами управления была оказана практическая и методическая помощь в разработке описей дел, и подготовке передачи дел на архивное хранение САДОВОДЧЕСКОГО ТОВАРИЩЕСТВА «МЕЧТА».

Специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управление Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче в архивном управлении были проведены встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок. В результате проведения проверок и сопоставления данных, указанных в архивных справках, выданных отделом по работе с документами по личному составу с предоставленными первичными документами, расхождений не выявлено.

© Красный Луч 2025