В Администрацию Красного Луча за истекшую рабочую неделю по различным вопросам обратились более шестиста жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

10.03.2020 Просмотров: 229

Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что за истекшую рабочую неделю со второго по шестое марта по различным вопросам обратились 639 человек, из них:

– 56 человек за предоставлением административных услуг;

– 445 человек за оформлением справок о составе семьи;

– 113 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

– 25 человек с письменными заявлениями, в том числе:

 – вопросы земельных отношений (пять обращений) – предоставление справки о принадлежности земельного участка; предоставление ориентировочного места земельного участка; вопрос размера арендной платы на земельный участок; о выдаче плана земельного участка, отвод земельного участка. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику управления строительства, архитектуры и земельных отношений, начальнику юридического отдела  Администрации г. Красный Луч.

– вопросы жилищно-коммунального хозяйства (пять обращений) – по вопросу замены опоры ЛЭП; по вопросам уборки и вывоза мусора; возобновления работы лифта в подъезде, газификации дома. Обращения направлены для рассмотрения начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

 – вопросы экологии (три обращения) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления; благоустройство и озеленение города. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

  – вопросы региональной политики и строительства (два обращения) – по   вопросам регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации. Данные обращения направлены для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.

  – юридические вопросы (три обращения) – по вопросам предоставления торгового места по улице Петровского в городе Красный Луч, выплате задолженности по заработной плате, возможности получения паспорта ЛНР. Данные обращения отрабатываются начальником юридического отдела  и начальником финансового управления Администрации г. Красный Луч.

 – вопрос жилищной политики (одно обращение) – по вопросу вселения в квартиру. Обращение подано на рассмотрение заведующему сектором жилищной политики Администрации г. Красный Луч.

 – разное – шесть обращений.

Все обращения граждан находятся на личном  контроле руководителей Администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2024