Начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что за период с 1мая 2019года по 17мая 2019года обратилось 1618 человек, из них:
– 82 человека за предоставлением административных услуг;
– 1194 человека за оформлением справок о составе семьи;
– 320 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб администрации;
– 22 человека с письменными заявлениями, в том числе:
Вопросы земельных отношений (девять обращений) – предоставление справки о принадлежности земельного участка для получения разрешения на размещение объекта передвижной мелкорозничной торговли; спорные вопросы между соседями по вопросам установки границ смежного землепользования и установки забора; проведение обследования земельного участка, в связи с не продлением договора аренды; предоставление плана земельного участка и согласование выкопировки из дежурного кадастрового плана. Данные обращения были направлены для рассмотрения по существу начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений и решаются в установленном Законами ЛНР порядке.
Вопросы социальной направленности (шесть обращений) – получение справок о составе семьи и справки о заработной плате. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику отдела – Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан и начальнику отдела по учету и отчетности.
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (семь обращений) – оказание содействия в ремонте кровли домов, подача воды в переулок Керченский, по вопросу перепадов напряжения в квартире заявителя и предоставление информации по домостроению пострадавшему в результате боевых действий.
Всего с начала года в Администрацию г. Красный Луч обратилось -10919 человек, из них -2688 человек за получением консультаций к специалистам Управлений, отделов и служб Администрации, -7046 человек за заверением справок о составе семьи и 1218 человек с письменными заявлениями а, именно:
– выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 562 обращения;
– вопросы земельных отношений – 351 обращение;
– вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 62 обращения;
– вопросы социальной направленности – 68 обращений;
– вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 86 обращений.
Все обращения граждан находятся на личном контроле временно исполняющей обязанности главы администрации.