Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что за истекшую рабочую неделю с 02 декабря по 06 декабря 2019 года по различным вопросам обратились 552 человека, из них:
– 32 человека за предоставлением административных услуг;
– 349 человек за оформлением справок о составе семьи;
– 155 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;
– 16 человек с письменными заявлениями, в том числе:
Вопросы земельных отношений (девять обращений) – согласование выкопировок из кадастрового плана на земельный участок; о подтверждении принадлежности улиц городу; предоставление информации по оформлению документов на земельный участок; по использованию земельного участка; по вопросу продления срока внеплановой проверки; по вопросу оплаты коммунальных услуг и законности строительства на Центральном рынке. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений, начальнику юридического отдела, заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.
Вопросы экологии (три обращения) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.
Вопросы региональной политики и строительства (два обращения) – по вопросу предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и о выводе квартиры из жилого фонда. Данные обращения направлены для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.
Разное – два обращения.
Все обращения граждан находятся на личном контроле временно исполняющего обязанности Главы Администрации города Красный Луч.