В Администрацию г. Красный Луч за истекшую рабочую неделю по различным вопросам обратились более 500 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

25.11.2019 Просмотров: 193

Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что за истекшую рабочую неделю с 18 ноября по 22 ноября 2019 года по различным вопросам обратился 541 человек, из них:

– 62 человека за предоставлением административных услуг;

– 336 человек за оформлением справок о составе семьи;

– 118 человек за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

– 25 человек с письменными заявлениями, в том числе:

    Вопросы земельных отношений (тринадцать обращений) – об использовании земельных участков, о согласовании выкопировок из дежурного кадастрового плана; предоставления справки о принадлежности земельного участка; спорный вопрос с соседями по границе земельных участков. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации г. Красный Луч.

Вопросы экологии (четыре обращения) – по обследованию деревьев на предмет их омоложения или удаления. Рассмотрение данных обращений возложено на заведующего сектором охраны окружающей природной среды и на начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Красный Луч.

     Вопросы жилищно – коммунального хозяйства (три обращения) – о создании комиссии для обследования квартиры по подаче воды; по вопросу отсутствия водоснабжения; по вопросу перепада напряжения в сети и замены электрических опор, уборки свалки мусора и уборки сквера на поселке «Победа». Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления жилищно – коммунального хозяйства, заведующему сектором охраны окружающей природной среды, начальнику отдела по вопросам чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы Администрации г. Красный Луч, директору КП «РЭК-1», начальнику Краснолучского департамента ГУП ЛНР «Лугансквода».

Вопрос региональной политики и строительства (два обращения) – по вопросам предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации. Данные обращения направлены для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.

    Вопросы социальной направленности (два обращения) – по вопросу получения справок о стаже работы и заработной плате; обеспечения бытовым топливом пенсионера. Данные обращения направлены для исполнения начальнику Управления экономики, начальнику Управления труда и социальной защиты населения, начальнику юридического отдела Администрации г. Красный Луч.

    Вопрос культуры (одно обращение) – о разрешении проведения презентации цирковой шоупрограммы во Дворце культуры имени Ленина. Обращение направлено для рассмотрения начальнику Управления культуры, семьи, молодежи, спорта, туризма и религий Администрации г. Красный Луч.

Все обращения граждан находятся на личном контроле временно исполняющего обязанности Главы Администрации города Красный Луч.

© Красный Луч 2024