В Администрацию города Красный Луч за истекшую рабочую неделю по различным вопросам обратилось более 300 жителей Красного Луча и подведомственных населенных пунктов

13.01.2020 Просмотров: 305

Начальник отдела – Центр предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева сообщила, что за истекшую рабочую неделю с 08 января по 10 января 2020 года по различным вопросам обратилось 335 человек, из них:

– 29  человек за предоставлением административных услуг;

– 218 человек за оформлением справок о составе семьи;

– 72 человека за получением консультаций к специалистам управлений, отделов и служб Администрации;

– 16 человек с письменными заявлениями, в том числе:

Вопросы земельных отношений (четыре обращения) – согласование выкопировок из кадастрового плана земельных участков; расторжение договора аренды на земельный участок; о выдаче планов земельных участков. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления строительства, архитектуры и земельных отношений, начальнику юридического отдела Администрации г. Красный Луч.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства (четыре обращения) – вопрос устранения утечки воды; уборка мусора; вывоз мусора; по вопросу газификации квартиры. Данные обращения направлены для рассмотрения начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства, начальнику Краснолучского департамента ГУП ЛНР «Лугансквода» и начальнику отдела по вопросам ЧС и мобилизационной работе, начальнику отдела по ОБЖД г. Петровское Администрации г. Красный Луч.

Вопросы региональной политики и строительства (четыре обращения) – по вопросам предоставления разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; по вопросу размещения ограждения возле магазина; по вопросу строительства помещения. Данные обращения направлены для рассмотрения заведующему сектором государственного архитектурно-строительного контроля Администрации г. Красный Луч.

Вопросы социальной направленности (одно обращение) – о выдаче справки по заработной плате. Обращение рассмотрено начальником отдела по учету и отчетности Администрации г. Красный Луч.

Разное – три обращения.

Все обращения граждан находятся на личном контроле временно исполняющего обязанности Главы Администрации города Красный Луч.

Всего с начала года в Администрацию г. Красный Луч обратилось 335 человек, из них – 72 человека за получением консультаций к специалистам Управлений, отделов и служб Администрации, 218 человек за заверением справок о составе семьи и 45 человек с письменными заявлениями а, именно:

 – выдача архивных справок о стаже работы и заработной плате – 15 обращений;

 – вопросы земельных отношений – 12 обращений;

 – вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 4 обращения;       

 – вопросы экономического развития, торговли и транспорта – 9 обращений;

 – разное – пять обращений.

Все обращения граждан находятся на личном контроле временно исполняющего обязанности Главы Администрации города Красный Луч.

 

© Красный Луч 2024