Вниманию жителей города Красный Луч
01.08.2022
Просмотров: 843
Администрация города Красный Луч сообщает, что с 02.08.2022 будет начат прием документов для предоставления компенсации собственникам объектов недвижимости жилищного фонда, утраченного в результате проведения боевых действий жилое помещение согласно Порядку, утвержденному постановление Правительства Луганской Народной Республики от 27.07.2022 №594/22 (с изменениями).
Прием документов осуществляется в Администрации города Красный Луч, ул. Коммунистическая, 33, в большом зале, вход с торца здания с 09:00 до 17:00.
Собственникам вышеуказанных жилых помещений либо представителю собственника, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, оформленной с учетом требований действующего законодательства Луганской Народной Республики, при себе иметь оригиналы и копии следующих документов:
- Заверенную собственником копию документа, удостоверяющего личность собственника.
- Заверенную собственником копию документа, удостоверяющего личность члена семьи собственника, либо копию свидетельства о смерти или документа о смерти, выданного компетентным органом иностранного государства и применяемого в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики (в случае если член семьи, зарегистрированный по месту жительства совместно с собственником в жилом помещении на момент его разрушения, умер).
- Заверенные собственником копии документов, подтверждающих родство собственника и членов его семьи (копии свидетельств о браке, о рождении, об усыновлении (удочерении).
- Заверенные собственником копии правоустанавливающих документов на жилое помещение.
- Заверенные собственником копии документов членов семьи собственника, подтверждающих регистрацию по месту жительства совместно с собственником в жилом помещении на момент его разрушения.
В случае наличия по конкретному адресу нескольких собственников документы предоставляются каждым собственником.