Брифинг отдел-Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмилы Нарцевой о работе центра за январь месяц

12.02.2020 Просмотров: 238

Начальник отдел-Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева на брифинге рассказала об итогах работы центра за январь месяц текущего года:

Отдел-Центр предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан — является структурным подразделением Администрации города Красный Луч. Отдел располагается в здании Администрации, на 1 этаже, каб. №108,107, контактные телефоны — 2-00-03, 2-00-16,2-00-49.

Отдел ведет свою работу в нескольких направлениях: непосредственный прием письменных обращений граждан, организация и проведение личного приема граждан Главой Администрации и его заместителями, оказание гражданам разъяснительной и консультативной помощи, работа с заявителями по вопросам оформления документов через административный центр, обеспечение взаимодействия с органами самоорганизации населения (председателями квартальных комитетов).

В своей деятельности, мы руководствуемся Временным основным законом (Конституцией) Луганской Народной Республики, Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Луганской Народной Республики» от 13 декабря 2019 года № 115-III, согласно которых, каждый гражданин Республики, имеет право, обратится лично, а также направлять письменные индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Своим правом обратиться в Администрацию города Красный Луч, в январе 2020 года воспользовались — 2013 граждан, из них — 476 человек, за получением консультаций к специалистам Управлений, отделов и служб Администрации — 1235 за получением и заверением справок о составе семьи, бытовых характеристик и актов о фактическом месте проживания и 309 с письменными заявлениями, из них коллективных обращений — 5, рассмотрено и решено – 208 обращений.

По содержанию обращений граждан вопросы распределились следующим образом:

Наибольшее количество обращений поступило от граждан на выдачу архивных справок о стаже работы и о заработной плате – 168 обращений, выдано – 116 справок.

Вопросы земельных отношений – 69 обращений — это вопросы, связанные с выдачей плана земельного участка, выдачей разрешения на аренду земельного участка, согласование и предоставление выкопировок из градостроительной документации и другие земельные вопросы.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства — 13 обращений: вывоз мусора, вопрос устранения утечки воды, о принятии дома на баланс города, по вопросу ремонта кровли дома, возобновление работы лифта, замена центральной канализационной трубы, обследование деревьев на предмет их омоложения и санитарной обрезки веток.

Вопросы социальной направленности — 26 обращений: получение справок о составе семьи, актов о фактическом месте проживания заявителей, о предоставлении социального работника и предоставления справки о заработной плате.

Одним из направлений работы отдела является работа по взаимодействию органов власти с органами самоорганизации населения.

В январе текущего года проведена встреча граждан по избранию председателя квартального комитета в районе 2 ВЛКСМ.

Приглашаем к сотрудничеству всех граждан с активной жизненной позицией, неравнодушных к проблемам жизнедеятельности города и желающих совместными усилиями решать возникающие проблемы нашего города.

Напомню, что в Администрации работает круглосуточная единая дежурная диспетчерская служба, принимающая сообщения по всем проблемным вопросам, телефоны 2-00-29, 2-31-50, 072-160-45-05.

Работа с обращениями граждан позволяет быть в курсе вопросов, которые больше всего волнуют наших жителей, и дают неоценимую информацию руководителям города для своевременного и оперативного реагирования на них.

© Красный Луч 2024