Деятельность архивного отдела Администрации города Красный Луч направлена на формирование, комплектование, учет и хранение документов Архивного фонда Луганской Народной Республики и других архивных документов, использование сведений, содержащихся в них.
Так, одним из приоритетных видов деятельности архивного отдела является исполнение запросов социально-правового характера, за истекшую неделю с 18 по 25 августа в архивный отдел поступило 44 запроса, из них:
– 23 заявления было принято через Центр предоставления административных услуг;
– 4 запроса от Государственного учреждения Луганской Народной Республики Управления Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче;
– 17 заявлений принято и зарегистрировано в архивном отделе.
Было оказано содействие в проведении встречных проверок специалистами Управления Пенсионного фонда архивных справок, выданных архивным отделом.
Также специалистами архивного отдела Администрации города Красный Луч было исполнено и предоставлено 52 ответа на заявления, запросы, предоставлена консультативная помощь в пределах компетенции архивного отдела.