За период с 16 по 22 июня 2021 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило и рассмотрено 32 заявления (запроса) из них 11 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч, 18 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики, зарегистрировано 3 заявления на личном приеме начальника архивного отдела.
За текущую неделю в архивном отделе Администрации города Красный Луч специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики было проведено 3 выездных проверки достоверности данных, указанных в архивных справках, настоящими проверками не выявлено расхождений данных, указанных в первичных документах с данными справок предоставленными архивным отделом для назначения пенсии.
По итогам рабочей недели специалистами архивного отдела Администрации города Красный Луч было исполнено и предоставлено 15 ответов на заявления, запросы которые были зарегистрированы ранее, также осуществлялись проверки описи дел постоянного хранения за 2015-2017 годы в количестве 191 единиц хранения Отдела статистики в городе Красном Луче и справочного аппарата предоставленного к описи, инструкции по делопроизводству Государственного учреждения Луганской Народной Республики «Краснолучская детская школа искусств», предоставлены консультации, оказаны методическая и практическая помощь предприятиям учреждениям и организациям города по подготовке нормативно – методических пособий, номенклатур и описей дел, формированию и оформлению дел.
Предоставлялись консультации о местонахождении документов и другим вопросам в пределах компетенции архивного отдела.