В архивный отдел Администрации города Красный Луч за период с 23 по 30 марта поступило, рассмотрено и зарегистрировано 47 заявлений (запросов), из них:
18 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;
4 запроса от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 9 архивных справок);
25 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела.
Специалистами отдела исполнено и предоставлено 134 ответа на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее, подготовлены и направлены сопроводительные документы на экспертно – проверочную комиссию Госархива ЛНР.
Специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче в архивном отделе были проведены встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок (все проверки проведены без замечаний).
Начальник отдела принимала участие в брифинге.