Архивный отдел Администрации города Красный Луч проинформировал о проделанной работе за неделю

23.03.2022 Просмотров: 77

В архивный отдел Администрации города Красный Луч за период с 10 по 23 марта 2022 года поступило, рассмотрено и зарегистрировано 51 заявление (запрос), из них:

22 заявления поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;

20 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 38 архивных справок);

9 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела.

Также специалистами отдела велась работа по подготовке сопроводительных документов на ЭПК Госархива ЛНР, проверке номенклатур дел, описей дел по личному составу и с постоянным сроком хранения, экспертных заключений.

Исполнено и предоставлено 107 ответов на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее.

Специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в городе Красном Луче в архивном отделе были проведены встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок (все проверки проведены без замечаний).

Приняты на государственное хранение документы Миусинского городского совета и его исполнительного комитета за 2003-2014 гг., в количестве 65 ед.хр., и научно-справочный аппарат к ним.

Прием заявлений от граждан, предоставление консультаций осуществляется в штатном режиме.

© Красный Луч 2025