За период работы с 16 февраля по 02 марта 2022 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 40 заявлений (запросов), из них:
– 10 заявлений поступило через Центр предоставления административных услугАдминистрации города Красный Луч;
– 18 запросов – от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 38 архивных справок);
– 12 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела;
Специалистами ГУ ЛНР – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в архивном отделе были проведены встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок.
Специалистами архивного отдела было исполнено и предоставлено 54 ответа на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, а также юридических лиц, которые поступили ранее.