С начала февраля 2022 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 109 заявлений (запросов), из них:
– 46 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;
– 41 запрос от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 112 архивных справок);
– 22 заявления принято и зарегистрировано начальником архивного отдела;
– специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в архивном отделе были проведены встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок.
– специалистами архивного отдела было исполнено и предоставлено 87 ответов на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее.
Для работников организаций, учреждений города, ответственных за архив и делопроизводство, архивным отделом предоставляются практическая, методическая и консультативная помощь в составлении описей дел, исторических справок.