С начала 2022 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 100 заявлений (запросов), из них:
55 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;
19 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 38 архивных справок);
26 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела;
Специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в архивном отделе были проведены встречные проверки обоснованности выдачи архивных справок.
Специалистами отдела было исполнено и предоставлено 63 ответа на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее, ведутся работы с юридическими лицами, предоставляются консультации по различным вопросам.