За период работы с 01 по 14 декабря в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 119 заявлений (запросов), из них:
– 77 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;
– поступило 12 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 19 архивных справок);
– 23 заявления принято и зарегистрировано начальником архивного отдела/
Также за отчетный период специалистами Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики в архивном отделе было проведено 12 встречных проверок обоснованности выдачи архивных справок.
Специалистами отдела было исполнено и предоставлено 87 ответов на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее, ведутся работы с юридическими лицами, предоставляются консультации по различным вопросам.
Начальник архивного отдела принимала участие в записи брифинга об итогах работы отдела за 2021 год.