Архивный отдел Администрации города Красный Луч проинформировал о работе за неделю

17.11.2021 Просмотров: 64

За период с 10 по 17 ноября в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 46 заявлений (запросов), из них:

  • 28 заявлений поступило через Центр предоставления административных услугАдминистрации города Красный Луч;
  • 2 запроса от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики (по которым зарегистрировано 8 архивных справок);
  • 16 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела;

Специалистами отдела было исполнено и предоставлено 83 ответа на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее. Также в архивном отделе продолжается работа по составлению планово-отчетной документации за 2021 год для предоставления в Государственную архивную службу, ежедневно предоставляются консультации по различным вопросам.

© Красный Луч 2024