Архивный отдел Администрации города Красный Луч проинформировал о работе за неделю

11.11.2021 Просмотров: 50

За период с 03 по 09 ноября в архивный отдел Администрации города Красный Луч поступило, рассмотрено и зарегистрировано 24 заявления (запроса), из них:

  • 10 заявлений поступило через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч;
  • 7 запросов от Государственного учреждения Луганской Народной Республики – Управления Пенсионного фонда Луганской Народной Республики;
  • 7 заявлений принято и зарегистрировано начальником архивного отдела.

Специалистами отдела было исполнено и предоставлено 115 ответов на заявления граждан, и запросы Управления Пенсионного фонда, которые поступили ранее. Также в архивном отделе начата работа по составлению планово-отчетной документации за 2021 год для предоставления в Государственную архивную службу. Ежедневно предоставляются консультации по различным вопросам.

© Красный Луч 2024