В период с 20 октября по 26 октября 2021 года в архивный отдел Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики поступило 64 запроса от физических и юридических лиц. Наибольшее количество запросов поступило от граждан через Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики.
Основным направлениям работы архивного отдела Администрации города Красный Луч является выполнение запросов, направленных на обеспечение прав и законных интересов граждан. Специалистами архивного отдела подготовлено и предоставлено 59 ответов на запросы социально-правового характера, оформленных и заверенных в установленном законодательством порядке.
В целях практической реализации основных задач и направлений плана работы архивный отдел осуществлял работы по обеспечению сохранности и улучшению физического состояния архивных документов, принятых на государственное хранение, ведению их учет, созданию и развитию научно-справочного аппарата к ним, предоставлению методической и практической помощи предприятиям, организациям, учреждениям города по вопросам подготовки описей и номенклатур дел, формированию и оформлению дел, экспертизе ценности документов.