С начала 2023 года в архивное управление Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики поступило, рассмотрено и зарегистрировано 311 заявлений (запросов) от граждан и юридических лиц, за период работы с 22 февраля по 01 марта 2023 года поступило 10 заявлений от граждан, из них:
– 7 заявлений – о выдаче справок о стаже работы;
– 3 заявления – о заработной плате.
Отделом по работе с документами постоянного хранения предоставлены консультации по оформлению и составлению описей дел лицам ответственным за делопроизводство, осуществлялась проверка описей дел и номенклатур, поступивших на рассмотрение, а также исполнение тематических запросов. Также заполнены сведения об изменениях в составе и объеме фондов на 01.01.2023 для предоставления в Государственную архивную службу Луганской Народной Республики.
Отделом по работе с документами по личному составу осуществляется выдача справок заявителям, исполнение и выдача справок социально – правового характера, за истекший период подготовлено и предоставлено более 30 ответов на заявления граждан и запросы юридических лиц которые поступили ранее.
Начальник архивного управления принимала участие в брифинге.