Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за истекшую неделю принял 25 обращений от жителей города

08.10.2018 Просмотров: 322

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч с 01.10.2018 по 05.10.2018, включительно, поступило 25 обращений:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 5 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате — 3 обращения;
— прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 2 обращения;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов мелкорозничной торговли – 7 обращений;
— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства — 1 обращение;
— продление договора аренды – 1 обращение.
Все обращения сотрудниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За прошедшую рабочую неделю двадцати одному заявителю Центром предоставлена административная услуга. Об этом сообщила начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2021