Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за истекшую неделю принял тридцать пять обращений от жителей города

01.10.2018 Просмотров: 194

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч с 24 по 28 сентября текущего года поступило 35 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 18 обращений
— предоставление архивных справок о заработной плате — 6 обращений;
— прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 2 обращения;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 3 обращения;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
— согласование и обоснование градостроительной документации – 1 обращение;
— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
— выдача расчета платы за земельный участок- 2 обращения.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период пятнадцати заявителям, Центром предоставлена административная услуга.Об этом сообщила начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

 

© Красный Луч 2020