Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за истекшую неделю принял более тридцати обращений от жителей города

17.09.2018 Просмотров: 259

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч с 10.09.2018 по 14.09.2018 года, включительно, поступило 34 обращения, а именно:
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведения земельного участка в границах населенного пункта – 1 обращение;
— предоставление выкопировки из градостроительной документации– 1 обращение;
— передача земельного участка в пользование или аренду в границах населенного пункта – 2 обращения;
— согласование план-схемы размещения земельного участка – 7 обращений;
— предоставление архивных справок о стаже работы – 7 обращений
— продление договора аренды земельного участка – 1 обращение;
— присвоение адреса объекту – 1 обращение;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 6 обращений;
— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 3 обращения;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов мелкорозничной торговли – 5 обращений.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период трем заявителям Центром предоставлена административная услуга. Об этом сообщила начальник отдела – Центра предоставления Административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

 

© Красный Луч 2020