Официальный сайт Администрации города
В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за неделю с 28 января по 01 февраля поступило 42 обращения, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 10 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате — 17 обращений;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли –2 обращения;
— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 2 обращения;
— предоставление копий документов хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
— предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведенного земельного участка — 2 обращения;
— выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли – 5 обращений;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведенного земельного участка – 1 обращение;
— продление договора аренды земельного участка – 1 обращение.
— выдача справки о пребывании на квартирном учете – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период сорока четырем заявителям, Центром предоставлена административная услуга — сообщила начальник отдела — Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.