Официальный сайт Администрации города
В Центр предоставления административных услуг администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 74 обращения, а именно:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 24 обращения;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 21 обращение;
— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли –3 обращения;
— предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведенного земельного участка – 1 обращение;
— выдача расчета платы за земельный участок, на котором будет размещен объект передвижной мелкорозничной торговли – 4 обращения;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведенного земельного участка – 3 обращения;
— предоставление выкопировки из градостроительной документации – 3 обращения;
— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
— согласование и утверждение градостроительного обоснования – 9 обращений;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 5 обращений.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период двадцати восьми заявителям, Центром предоставлена административная услуга.