Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Центр административных услуг за неделю предоставил услугу 42 заявителям

11.02.2019 Просмотров: 541

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за рабочую неделю с четвертого по восьмое февраля 2019 года поступило 56 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 20 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате — 14 обращений;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли –2 обращения;

 -передача земельного участка в пользование или аренду – 3 обращения;

— предоставление копий документов хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства относительно отведенного земельного участка — 3 обращения;

— выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – 1 обращение;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведенного земельного участка – 1 обращение;

— продление договора аренды земельного участка – 2 обращения;

— постановка на квартирный учет – 1 обращение;

— выдача копий распоряжений – 1 обращение;

— прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

— предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение;

— выдача расчета арендной платы за земельный участок – 3 обращения.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За отчетный период сорока двум заявителям, Центром предоставлена административная услуга — сообщила и.о. начальника отдела — Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Наталья Телятник.

© Красный Луч 2021