Официальный сайт Администрации города
В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за истекшую неделю поступило 53 обращения, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 21 обращение;
— предоставление архивных справок о заработной плате — 23 обращения;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли –3 обращения;
— прекращение ранее возникшего права на земельный участок – 3 обращения;
— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
— предоставление копий документов хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
— предоставление выкопировок из градостроительной документации – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период тридцати двум заявителям, Центром предоставлена административная услуга — сообщила начальник отдела — Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.
.