Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

УТ и СЗН АГКЛ информирует о приеме документов для оформления компенсационных выплат на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого бытового топлива гражданам, проживающим на территории Луганской Народной Республики

13.04.2021 Просмотров: 72

Управление труда и социальной защиты населения Администрации города Красный Луч Луганской Народной Республики (УТ и СЗН АГКЛ) с 12 апреля 2021 года осуществляет прием документов для оформления компенсационных выплат на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого бытового топлива согласно Порядку предоставления компенсационных выплат на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого бытового топлива гражданам, проживающим на территории Луганской Народной Республики, утвержденному постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 30 марта 2021 года № 250/21.

Компенсационная выплата на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого бытового топлива (далее – компенсационная выплата) – это мера социальной поддержки гражданам, которые проживают в жилых помещениях (домах) и не могут самостоятельно оплачивать жилищно-коммунальные услуги, не связанная и не влечет за собой изменения формы собственности жилья.

Для оформления компенсационных выплат на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого бытового топлива гражданам необходимо лично обратиться в кабинет № 16 УТ и СЗН АГКЛ
по адресу: г. Красный Луч, ул. Карла Маркса, д. 21, и предоставить следующие документы:

  • заявление (в заявлении сообщаются сведения о жилищно-коммунальных услугах, которыми пользуется семья: вид услуги, номер лицевого счета, наименование организации-поставщика услуг);
  • копию документа, удостоверяющего личность заявителя, – при предъявлении оригинала для ознакомления (паспортный документ, удостоверяющий личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики, с отметкой о регистрации по месту жительства/пребывания в Луганской Народной Республике; паспорт гражданина Украины с отметкой или документом, выданным уполномоченным органом Министерства внутренних дел Луганской Народной Республики, о регистрации по месту жительства/пребывания в Луганской Народной Республике;
  • копии документов, удостоверяющих личность, свидетельств о рождении детей (всех проживающих по месту жительства/пребывания) – при предъявлении оригиналов для ознакомления;
  • копию регистрационного номера учетной карточки физического лица – плательщика налогов – при предъявлении оригинала для ознакомления;
  • копии трудовых книжек всех неработающих граждан, проживающих по месту жительства/пребывания, – при предъявлении оригиналов для ознакомления (в случае отсутствия – письменное объяснение о причинах отсутствия трудовой книжки);
  • копию трудового договора, в случае отсутствия печати на договоре, – копию свидетельства о государственной регистрации физического лица – предпринимателя (далее – ФЛП), заверенную личной подписью ФЛП (при предъявлении оригиналов для ознакомления), или нотариально заверенную копию – для граждан, работающих по трудовому договору у ФЛП;
  • копии правоустанавливающих документов на объект недвижимого имущества (при предъявлении оригиналов для ознакомления) – кроме нанимателей (арендаторов);
  • копию договора о найме (аренде) жилого помещения, оформленного и зарегистрированного в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики (при предъявлении оригиналов для ознакомления), – для нанимателей (арендаторов);
  • копии документа, подтверждающего право собственности на земельный участок (при его наличии) и договора о сдаче земельного участка в аренду – при предъявлении оригиналов для ознакомления;
  • справку о составе семьи по форме, утвержденной нормативным правовым актом Правительства Луганской Народной Республики;
  • справки о доходах (за шесть месяцев / два квартала перед месяцем обращения – для жилищно-коммунальных услуг; за двенадцать месяцев / четыре квартала перед месяцем обращения – для твердого бытового топлива) всех граждан, проживающих по месту жительства/пребывания в жилом помещении;
  • справку о доходах арендодателя за предыдущий год аренды земельного участка, выданную арендатором (при его наличии);
  • справку с места обучения о размере стипендии (в случае обучения);
  • сведения о банковском счете, открытом в Госбанке ЛНР (для зачисления компенсационной выплаты необходимо открыть отдельный банковский счет).

Телефон для справок: 2-01-97

© Красный Луч 2021