Деятельность архивного отдела направлена на формирование, комплектование, учет и хранение документов Архивного фонда Луганской Народной Республики и других архивных документов, использование сведений, содержащихся в них.
Виктория Николаева,начальник архивного отдела сообщила:
По состоянию на сегодняшний день в архивном отделе Администрации города Красный Луч на хранении находится 338 фондов, общим количеством единиц хранения – 36519 дел, из них:
– 269 фондов, 20337 дел (ед.хр.) – по личному составу (по трудовым правоотношениям),
– 69 фондов, 15844 дела (ед.хр.) – управленческой документации (с постоянным сроком хранения).
За период с января 2020 года по июль 2020 года в архивный отдел поступило 1465 запросов, из них:
через Центр предоставления административных услуг – 798 заявлений, а именно:
по заработной плате – 287 заявлений,
подтверждающих трудовой стаж работы – 247 заявлений,
подтверждающих льготный стаж работы – 207 заявлений,
имущественного характера – 57 заявлений,
По состоянию на сегодняшний день исполнено 722 заявления:
по заработной плате – 252,
подтверждающих трудовой стаж работы – 198,
подтверждающих льготный стаж работы – 192,
имущественного характера – 57,
с отрицательным ответом – 7,
с рекомендацией обратиться – 16.
От Пенсионного Фонда Луганской Народной Республики, Российской Федерации и других юридических лиц – 667 запросов:
по заработной плате – 189 запросов,
подтверждающих трудовой стаж работы – 267 запросов,
подтверждающих льготный стаж работы – 178 запросов,
имущественного характера – 337 запросов,
Из них по состоянию на сегодняшний день исполнено 655 запросов:
по заработной плате – 183,
подтверждающих трудовой стаж работы – 240,
подтверждающих льготный стаж работы – 178,
имущественного характера – 31,
с отрицательным ответом – 10,
с рекомендацией обратиться 13.
Всего за указанный период архивным отделом было исполнено 1377 запросов, 88 запросов находится в работе специалистов архивного отдела.
Все запросы исполняются в срок в соответствии с законодательством, что позволяет гражданам (Луганской Народной Республики и не только) вовремя представлять необходимые документы для назначения пенсий, получения необходимых льгот и компенсаций, связанные с социальной защитой граждан.
Специалистами Пенсионного фонда с начала года было проведено 26 проверок обоснованности выдачи архивных справок.
За шесть месяцев текущего года специалистами архивного отдела были предоставлены консультации по следующим вопросам:
-подготовка нормативно – методических пособий, номенклатур и описей дел,
-обеспечение сохранности документов,
-формирование и оформление дел,
-проведение экспертизы ценности документов,
-местонахождению документов.
Оказана методическая и практическая помощь предприятиям учреждениям и организациям города в подготовке и внедрению:
-инструкций по делопроизводству,
-номенклатур дел,
-описей дел по личному составу,
-описей дел постоянного хранения,
-описей дел длительного (свыше 10 лет) хранения),
-положений об архиве, экспертной комиссии,
-актов о выделении к уничтожению документов не подлежащих хранению,
-справочного аппарата к описям дел (исторических справок, дополнения к историческим справкам, предисловия к описям дел).
Постоянно ведутся работы по улучшению физического состояния дел, их сохранности и учету.
Архивный отдел осуществляет прием заявлений в соответствии с графиком:
понедельник, среда с 8.00 до 17.00 через Центр предоставления административных услуг (здание Администрации города Красный Луч), и при личном обращении в архивный отдел Администрации города Красный Луч по адресу: ул. Студенческая, 4 (бывшее здание Учебно – курсового комбината).
Консультирование юридических и физических лиц по вопросам относящихся к компетенции архивного отдела по адресу: ул. Студенческая, 4 (бывшее здание Учебно – курсового комбината).
За всей дополнительной информацией обращаться по телефонам:
3-48-10, 072 160 51 04.