Официальный сайт Администрации города
Об этом сообщили в структурном подразделении городской администрации.
В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 39 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 19 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;
— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведенного земельного участка – 2 обращения;
— продление договора аренды земельного участка – 1 обращение;
— предоставление копий документов по личному составу – 1обращение;
— прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение;
— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;
— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 2 обращения.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период пятидесяти двум заявителям, Центром предоставлена административная услуга.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 496 письменных обращений.