Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

С начала года для получения административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 496 письменных обращений

18.03.2019 Просмотров: 211

Об этом сообщили в структурном подразделении городской администрации.

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 39 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 19 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства относительно отведенного земельного участка – 2 обращения;

— продление договора аренды земельного участка – 1 обращение;

— предоставление копий документов по личному составу – 1обращение;

— прекращение ранее возникших прав на земельный участок – 1 обращение;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения;

— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 2 обращения.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За отчетный период пятидесяти двум заявителям, Центром предоставлена административная услуга.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 496 письменных обращений.

© Красный Луч 2021