В Центр предоставления административных услуг администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 46 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 17 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 6 обращений;
-предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;
– присвоение адреса объекту – 2 обращения;
-предоставление информации из градостроительной документации – 4 обращения;
– передача земельного участка в аренду – 4 обращения;
– выдача справки о наличии земельных участков – 1 обращение;
– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;
– постановка на квартирный учет – 1 обращение;
– выдача на выполнение строительных работ – 1 обращение;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю сорока одному заявителю Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1682 письменных обращения, 94 обращения находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.