Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 41 административную услугу

14.09.2020 Просмотров: 48

В Центр предоставления административных услуг администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 46 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 17 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 6 обращений;

-предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

— присвоение адреса объекту – 2 обращения;

-предоставление информации из градостроительной документации – 4 обращения;

— передача земельного участка в аренду – 4 обращения;

— выдача справки о наличии  земельных участков – 1 обращение;

— утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров — 1 обращение;

— согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 2 обращения;

— постановка на квартирный учет – 1 обращение;

— выдача на выполнение строительных работ – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 2 обращения.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю сорока одному заявителю Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1682 письменных обращения, 94 обращения находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.

© Красный Луч 2020