В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 23 обращения, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 7 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 5 обращений;
-предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;
– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;
– снятие с квартирного учета – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов торговли – 1 обращение;
– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение;
-предоставление информации из градостроительной документации – 1 обращение;
– выдача копий распоряжений Главы Администрации – 1 обращение;
– постановка на квартирный учет – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю двадцати шести заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.
Всего с начала года за предоставлением административных услуг в Администрацию города Красный Луч поступило 1636 письменных обращений, 89 обращений находятся в работе, так как срок исполнения обращений составляет 30 дней.