В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 40 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 10 обращений;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 4 обращения;
– выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;
– предоставление информации из градостроительной документации – 3 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 5 обращений;
– согласование и утверждение градостроительного обоснования – 2 обращения;
– продление договора аренды земельного участка – 1 обращение;
– выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;
– выдача технического задания для разработки градостроительного обоснования – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю сорока семи заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.