Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 33 административные услуги

10.08.2020 Просмотров: 110

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 25 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 7 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 2 обращения;

— предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочного места – 2 обращения;

— прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

— передача земельного участка в аренду – 4 обращения;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 2 обращения;

— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

— регистрация извещения о начале выполнения строительных работ – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю 33 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2024