Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 44 административные услуги

03.08.2020 Просмотров: 162

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 46 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 22 обращения;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;

– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочного места – 1 обращение;

– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

– передача земельного участка в  аренду – 4 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

– согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение;

– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю 44 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2025