В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 46 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 22 обращения;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 13 обращений;
– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочного места – 1 обращение;
– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;
– передача земельного участка в аренду – 4 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 1 обращение;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– согласование и утверждение градостроительного обоснования – 1 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю 44 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.