Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 59 административных услуг

27.07.2020 Просмотров: 115

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 45 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 12 обращений;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;

— предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочного места – 2 обращения;

— снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;

— прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

— передача земельного участка в  аренду – 3 обращения;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 3 обращения;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

—  предоставление копий документов  по личному составу – 1 обращение;

—  предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

— утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю 59 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2021