В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 45 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 12 обращений;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;
– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочного места – 2 обращения;
– снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;
– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;
– передача земельного участка в аренду – 3 обращения;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;
– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 3 обращения;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;
– предоставление копий документов по личному составу – 1 обращение;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;
– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение.
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За минувшую рабочую неделю 59 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.