Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 59 административных услуг

27.07.2020 Просмотров: 172

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 45 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 13 обращений;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 12 обращений;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;

– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочного места – 2 обращения;

– снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;

– прекращение ранее возникших прав на землю – 1 обращение;

– передача земельного участка в  аренду – 3 обращения;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

– выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 3 обращения;

– уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

–  предоставление копий документов  по личному составу – 1 обращение;

–  предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю 59 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2025