Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 43 административные услуги

13.07.2020 Просмотров: 312

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 55 обращений, в том числе:

– предоставление архивных справок о стаже работы – 21 обращение;

– предоставление архивных справок о заработной плате – 7 обращений;

– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 3 обращения;

– выдача расчета платы за земельный участок – 15 обращений;

– передача земельного участка в пользование или аренду – 2 обращения;

– предоставление заключения к проекту землеустройства – 1 обращение;

– предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочного места – 1 обращение;

– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;

– снятие с квартирного учета граждан – 1 обращение;

– постановка на квартирный учет граждан – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю 43 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2025