Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 52 административные услуги

06.07.2020 Просмотров: 222

В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за отчетный период поступило 43 обращения, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 11 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате – 11 обращений;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 5 обращений;

— выдача разрешения на разработку проекта землеустройства – 5 обращений;

— продление договора аренды земельного участка – 1 обращение;

— выдача расчета платы за земельный участок – 1 обращение;

— выдача справки о наличии у физического лица земельных участков – 1 обращение;

— предоставление информации из градостроительной документации о возможности размещения объекта с указанием ориентировочного места – 2 обращения;

— выдача согласования о возможности размещения временного сооружения – 1 обращение;

— утверждение и регистрация паспорта привязки временного сооружения – 1 обращение;

— выдача копий распоряжений Главы Администрации – 1 обращение.

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуг, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За минувшую рабочую неделю 52 заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщили в админцентре городской администрации.

© Красный Луч 2021