В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за минувшую рабочую неделю с 24 по 28 июня 2019 года поступило 65 обращений, в том числе:
— предоставление архивных справок о стаже работы – 26 обращений;
— предоставление архивных справок о заработной плате — 21 обращение;
— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 1 обращение;
— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;
— уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;
— присвоение адреса объекту недвижимого имущества — 1 обращение;
— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;
— предоставление заключения к проекту землеустройства – 3 обращения;
— предоставление копий документов по личному составу – 2 обращения;
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период двадцати семи заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщила начальник отдела — Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.