Красный Луч

Официальный сайт Администрации города

2021 год, по инициативе Главы Луганской Народной Республики
Леонида Пасечника, объявлен Годом Владимира Даля

Структурные подразделения городской администрации за прошедшую рабочую неделю предоставили заявителям 27 административных услуг

01.07.2019 Просмотров: 147

 

 В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за минувшую рабочую неделю с 24 по 28 июня 2019 года поступило 65 обращений, в том числе:

— предоставление архивных справок о стаже работы – 26 обращений;

— предоставление архивных справок о заработной плате — 21 обращение;

— выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;

— предоставление выкопировки из градостроительной документации — 1 обращение;

— предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;

— уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;

— присвоение адреса объекту недвижимого имущества — 1 обращение;

— передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;

— выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;

— предоставление заключения к проекту землеустройства – 3 обращения;

— предоставление копий документов по личному составу – 2 обращения;

Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.

Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.

За отчетный период двадцати семи заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщила начальник отдела — Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.

© Красный Луч 2021