В Центр предоставления административных услуг Администрации города Красный Луч за минувшую рабочую неделю с 24 по 28 июня 2019 года поступило 65 обращений, в том числе:
– предоставление архивных справок о стаже работы – 26 обращений;
– предоставление архивных справок о заработной плате – 21 обращение;
– выдача заключения комиссии по вопросам размещения объектов передвижной мелкорозничной торговли – 1 обращение;
– предоставление выкопировки из градостроительной документации – 1 обращение;
– предоставление копий документов, хранящихся в городском архиве – 4 обращения;
– уведомительная регистрация коллективных договоров – 2 обращения;
– присвоение адреса объекту недвижимого имущества – 1 обращение;
– передача земельного участка в пользование или аренду – 1 обращение;
– выдача разрешения на размещение объектов передвижной мелкорозничной торговли – 3 обращения;
– предоставление заключения к проекту землеустройства – 3 обращения;
– предоставление копий документов по личному составу – 2 обращения;
Все обращения работниками Центра обработаны и переданы субъекту предоставления услуги, к компетенции которого относится вопрос принятия решения по делу.
Предельный срок предоставления административных услуг определяется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Луганской Народной Республики.
За отчетный период двадцати семи заявителям Центром предоставлена административная услуга – сообщила начальник отдела – Центра предоставления административных услуг и по рассмотрению обращений граждан Людмила Нарцева.